четверг, 25 октября 2012 г.

Про комод

В моей коллекции комодов пополнение - в  выходные ездила в Нижний Новгород ну и как же не сходить в IKEA и как же уйти оттуда, приехав за 600 км, не прикупив что-нить, например комод вот этот:


И вот во что я его превратила (надо было его конечно сфоткать пока я его не установила на место, но... как обычно хорошая мысля приходит опосля):


Покрыла я его патиной зеленой, прикрутила вот такие винтажные ручки с фарфоровой вставкой и пока остановилась, потом ещё выложу узоры зеркальной позолоченной мозайкой.


Ну сразу разложила посвободнее дыроколы Марты Стюарт - теперь 2 ящика уже заняты, верхний тоже хотела сразу "замусорить", но остановилась - скоро придут новые посылки с полезностями - так что место для них готово...




8 комментариев:

  1. такой комод просто создан для меня!!!! Хочу! Патина в тему! Ручки такие на моем столе красоваться будут! Гони комод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя предупреждала что поеду в Нижний - надо было заказывать - правда к Вам я весной собираюсь - ждала бы ты до весны!!!

      Удалить
  2. Роскошный комод получился! В выдвижных ящиках очень удобно хранить материалы: открыл и все на виду

    ОтветитьУдалить
  3. А это мысль. У меня такой пока для детских вещей типа, но я планировала его забрать)) как раз под свои заманушки))) Патина ему к лицу и ручки красивенькие))

    ОтветитьУдалить
  4. Девоньки сама хожу - радуюсь своему комоду!!! у меня под скрап это 5-й комод: 1-й большой забит бумагой, ножами, заготовками, дыриками, штемпельными подушками и всякой всячиной, 2-й большой забит ленточками, тесьмой, швейной фурнитурой и один ящик с бумагой, 3-й комод небольшой металлический с 3-я ящиками (IKEA) - полностью забит разными лакокрасочными мазюльками, 4-й комодик маленький - декоративный с кучей ящиков - там подвески, пуговицы и всякая такая мелочевка ну и вот теперь у меня 5-й комодик в деле, конечно есть ещё 2 комода, один из Индии ОБАЖАЮ - там у меня всякие цацки сложены, а девоньки ещё у меня есть сундук - во фанатка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего!!!! А все равно не хватает, наверное места, чтобы все разложить - еще отдельная большая комната нужна))))) Сундук это классно!! Обожаю сундуки и скрыни)))) У меня есть плетеный сундук под вышивальные заморочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Давай ка обзор выкладывай по своим комодам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик что же именно тебя интересует?: сами комоды или что внутри???

      Удалить