понедельник, 1 октября 2012 г.

Октябрь

А я за ним - со сбитыми коленями,
с поломаным зонтом бросаюсь к пропасти.
А я за ним и глупым вдохновением
иду по следу без стыда и гордости...

Поторопись, ведь я теряю скорости,
и чувств моих сложнее управление.
Посторонись! Ведь для меня не новости,
что наше предсказуемо движение.

Я для тебя - мозаикой разложена,
пропитаная приторными песнями.
Давай, солги! Но только осторожнее -
чтоб не слыхали этажи и лестницы.

В округе дождь, совсем темно и хмуро,
а в переулках - трещины в асфальте.
Я за тобой бежала, словно дура,
забрызгивая старенькое платье.

Я за тобой - до жара и озноба,
до сбитого сердечного биенья -
с моей любовью: самой высшей пробы
на высочайшем самоуниженьи.

...
Замерзла что-то... Все-таки, октябрь.
И, раны перемазывая йодом,
вдруг поняла, что не за чем бежать.
И не за кем...
Да и не та погода.

Алена Васильченко.

1 комментарий: